Четверг, 28.03.2024, 18:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОГБОУ ДОД областной Дворец творчества детей и молодёжи

Меню сайта
Поиск по сайту
Архив записей
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Мы в Интернете
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 14 » УВАЖАЕМЫЕ МЕТОДИСТЫ, ПЕДАГОГИ, РАБОТНИКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ!
09:14
УВАЖАЕМЫЕ МЕТОДИСТЫ, ПЕДАГОГИ, РАБОТНИКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

Ульяновский областной Дворец творчества детей и молодежи  приглашает вас принять участие во Второй региональной научно-практической конференции 

«СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИХ РЕШЕНИЯ»!

Работа конференции направлена на развитие творческой деятельности  работников дополнительного образования, определение приоритетных направлений развития общего и дополнительного образования, обновление содержания дополнительного образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников дополнительного образования.

Дата  проведения: 25.05.2015

Место  проведения: Ульяновск, ул.Минаева, 50, областной Дворец творчества детей и молодежи.

Срок подачи заявок, тезисов и статей: до 15.05.2015

Тезисы докладов необходимо выслать электронным письмом по адресу: metoddvorec_ul@mail.ru до 11.05.2015 с обязательной пометой для письма: «Регконференция 2» (файл №1)

Тезисы и статьи, оформленные не по правилам, к публикации не допускаются. (приложение 1)

Ваши тезисы будут рассмотрены оргкомитетом. В случае  включения Вашей работы  в программу конференции Вам обратным письмом будет выслан ответ с соответствующим сообщением.

К тезисам отдельным файлом  №2  прилагается Заявка на участие в конференции (приложение 2)

Таким образом, на адрес оргкомитета конференции должно поступить 2 прикрепленных файла: Файл 1 – тезисы/статья; Файл 2 – заявка. Оба файла должны быть названы фамилией участника конференции.

Письмо с одобрением публикации статьи и приглашением к участию в конференции  придет Вам  на электронный адрес, указанный в заявке.

Оргкомитет планирует размещать доклады на Web-сайте http://oddt.ucoz.ru

Контактные телефоны: 8(8422)27-05-30    Факс: 8 (8422) 41-79-25

Форма проведения конференции – очная

Выступающие на конференции с докладами (очное участие) награждаются дипломами.

Участники конференции, чьи статьи представлены к публикации  (заочное участие),

получают сертификаты

Оргкомитет :

Председатель:  и.о.директора ОГБОУ ДОД ОДТДМ  Першина Екатерина Владимировна  

Заместитель председателя: к.ф.н., доцент Кузнецова Валентина Викторовна  (89510984695)

Ответственный секретарь: зав. информационным отделом  Лаптева Татьяна Викторовна (89084818176)

Секретарь: методист Дикарева Татьяна Александровна

Технические секретари:

методист Отмахова Елена Сергеевна

методист Иноземцева Ольга Владимировна

библиотекарь Жегалова Людмила Васильевна

На конференции предполагается работа следующих секций:

  1. Стратегические направления современного воспитания и образования.
  2. Особенности воспитательного про­цесса в дополнительном образовании.
  3. Методические основы преподавания различных дисциплин в системе дополнительного образования.
  4. Организация проектно-исследовательской работы с детьми в системе дополнительного образования.
  5. Методика летней оздоровительной и образовательной работы с детьми и молодежью.

Регламент докладов:

- пленарный – до 20 минут, включая время для ответов на вопросы;

- секционный – до 10 минут, включая время для ответов на вопросы;

- стендовый – до 5 минут.

Технические средства: мультимедиа проектор, другая техника (по согласованию).

В зависимости от тематики и числа заявленных докладов в рамках  очной конференции будет организована работа дополнительных тематических секций.

Режим работы конференции «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИХ РЕШЕНИЯ» 22.05.2015 (предварительный)

Регистрация участников: 9.30 – 10.00

Начало конференции: 10.00

Пленарное заседание: 10.00 – 11.00

Работа по секциям: 11.00 – 13.00

Круглый стол: 13.00 – 13.30

Приложение здесь
Просмотров: 599 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1