21 января в областном Дворце детского творчества состоялась пиар-акция по теме «Читать – это модно», организаторами которой стали старшеклассники, обучающиеся в школе рекламы и PR. В ходе обсуждения были представлены презентации по темам: «Самые продаваемые книги России на январь 2012 г.»: Ася Присухина обратила внимание присутствующих на то, что в Интернет-ресурсах можно найти ежедневно обновляемый рейтинг самых продаваемых книг. Знакомство с ним может помочь в выборе книг для чтения.
«Надо ли читать поэзию?»: Яна Чернова и Света Одинцова обратили внимание на роль поэзии в жизни человека и поставили перед участниками пиар-акции проблему, а надо ли сегодня, в столь стремительно летящее время, читать стихи.
«Книги? Алкоголь? Что выбираем?»: Катя Кузнецова поставила острую проблему выбора между книгой и алкоголем. Не секрет, что многие молодые люди в наше время «забивают» свой досуг, а вместе с ним убивают и свой организм алкоголем. Катя смогла убедительно доказать, что есть другой способ заполнить свое свободное время – почитать хорошую книгу.
Фэнтези – это круто!»: Слава Атянчев рассказал об истории жанра фэнтези и смог увлечь этой проблемой своих друзей.
«Электронная или печатная книга?» Юля Якубенкова заинтересовалась будущим печатной книги. Как известно, в настоящее время у нее появился конкурент – книга электронная. Что выбирает молодежь? Какую книгу предпочитает читать? Об этом шел заинтересованный разговор во время обсуждения.